1. Введение
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.
На Белорусской Железной Дороге действует планово - предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава при наименьших затратах.
Техническое обслуживание способствует обеспечению безаварийной работы подвижного состава между плановыми ремонтами благодаря выявлению отказов и неисправностей и своевременному их устранению.
Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также при предъявлении порожних вагонов группами или составами в пунктах подготовки к перевозкам.
Решать, поставленные перед вагонным хозяйством задачи по обслуживанию подвижного состава, призваны пункты технического обслуживания и ремонта вагонов. Они подразделяются на пункты технического обслуживания вагонов (основные ПТО) размещаемые на:
- грузовых сортировочных и участковых станциях по утвержденному начальником железной дороги перечню;
- участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
- на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.
Целью настоящего дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы транзитного парка ПТО станции Орша-центральная.
- 1. Введение
- 2. Обследование эксплуатационного вагонного депо
- 2.1 Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
- 2.2 Основные показатели работы обследуемого депо
- 3.1 Виды работ и путевое развитие ПТО
- 3.2 Специализация и общая характеристика путей парка
- 3.3 Организация работы ПТО
- 3.4 Организация технического обслуживания грузовых вагонов
- 3.4.1 Организация работы смен
- 3.4.2 Система технического обслуживания грузовых вагонов
- 3.4.3 Организация работы транзитных путей
- 3.4.4 Нормирование технологического процесса до технического перевооружения
- 3.5 Расчет потребного количества работников
- 4. Предложение по внедрению автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД)
- 4.1 Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД)
- 4.2 Технические параметры системы
- 4.3 Состав системы и назначение узлов
- 4.4 Устройство и принцип работы